Чеширская династия пивоваров Робинсон, насчитывающая не одно поколение, предлагает всем ценителям пива Robinsons новый взгляд на сорта пива, производимые компанией. После инвестиций в размере 5 миллионов фунтов стерлингов, в пивоваренной компании Robinsons решили, что кроме того, что они могут похвастаться поистине вкусными элями с более чем 120 летней историей, необходим новый взгляд на производимые ими сорта.
И теперь Robinsons предлагают всем поклонникам своей продукции обновленный дизайн этикеток, размещающихся на пивных колонках. Компания всегда старалась быть на шаг впереди своих конкурентов – выпущенные вкладки составлены по форме, которая, не исключено, станет стандартом в недалеком будущем. Помимо логотипа, отдельно разработанного для каждого сорта, этикетки включают в своей нижней части элементы, отображающие информацию о содержании алкоголя и плотности пива.
Сам дизайн должен положительным образом повлиять на выбор покупателем именно пива от Robinsons. Так, этикетка для сорта «1892» выполнена в орехово-коричневых цветах. Сам рисунок напоминает срез дерева, а элементы смолы образуют крест. Этикетка «Cwrw’r Ddraig Aur» напоминает точеный камень, а «Cambria Way» — слоистую древесину.
Оливер Робинсон, в свою очередь, отметил, что сейчас на рынке Великобритании находится около 900 пивоваренных компаний, и каждая из них ищет способ, чтобы каким-либо образом выделиться из массы конкурентов. Выбранный Robinsons дизайн должен сделать производимые компанией сорта эля узнаваемыми не только на вкус, но и по внешнему виду.