На протяжении последних нескольких лет продуктовая линейка Paderborner непрерывно пополнялась: Paderborner Pilsener, Paderborner Export, Paderborner Alt, Paderborner Radler, безалкогольное Paderborner Malz. К традиционным маркам из Вестфалии присоединилась ещё одна – Paderborner Weizen, пополнив тем самым пивной ассортимент.
«Я рад, что мы с нашими очень успешными марками Paderborner теперь можем предложить и белое пшеничное пиво», – поделился Петер Бёлинг, директор по маркетингу пивоварни Paderborner. «С этого момента у наших клиентов есть замечательная возможность наслаждаться семью различными продуктами, в которых каждый найдёт что-то своё, – добавил он. Светлое нефильтрованное пшеничное пиво, крепостью 5,0%, начиная с 5 марта нынешнего года, будет доступно в свободной продаже в ящиках, вмещающих по двадцать 0,5-литровых бутылок хмельного напитка.
«Выпитые 4,6 млн. гектолитров белого пива доказывают статус самого популярного пивного шпециалитета в немецком секторе розничной торговли. «Доля рынка пшеничного пива составляет около 8 процентов – разумеется, здесь мы видим потенциал для нашего семейства Paderborner. Благодаря свежему, игристому вкусу и полноте Paderborner Weizen несомненно займёт своё выгодное место на рынке», – уверенно заявил Бёлинг.