С первого октября Bitburger повышает отпускную цену на все марки и упаковки. Таким образом компания реагирует в ответ на рост цен в течение многих лет во всех областях. «Последний раз мы поднимали продажную цену для наших ключевых брендов четыре года назад. За это время мы компенсировали чрезмерное увеличение расходов за счёт внутренних мероприятий по экономии и оптимизации во всех сферах. Стоит сказать, что это давалось нам с большим трудом. Теперь достигнута точка, в которой все сбережения исчерпаны, поэтому мы вынуждены поднять цены», – поясняет Вернер Вольф, управляющий компанией Bitburger Braugruppe. «Поскольку конечному потребителю по-прежнему предлагается бескомпромиссное качество премиум-класса, повышение цен на пиво просто неизбежно», – продолжает Вольф. Повышение стоимости распространяется на все марки и сорта, как на бочки, так и на бутылки.
Напомним, что Bitburger Braugruppe владеет брендами Bitburger, König Pilsener, Köstritzer, Licher и Wernesgrüner. Кроме того, с 2010 года компания приняла положение о сохранении товарных знаков и прав на распространение Königsbacher и Nette.