Более 28 тысяч туристов посетили пивоварню velké popovice в 2011 году

Более 28 тысяч туристов посетили пивоварню в Велке Поповице (Velké Popovice). Это на 50% больше, чем за весь прошлый год. Традиционно, пивоварню посещали чешские и российские туристы. Их привлекает не только растущая популярность пива Велкепоповицкий Козел, но и интересная развлекательная программа с целым рядом новых аттракционов, которые предлагаются для туристов ежегодно.
Увеличение числа посетителей, приезжающих на пивоварню в Велке Поповице, оправдывает инвестиции в отделку внутреннего пространства пивоварни и экскурсионный тур. «В этом году мы предлагаем также и новые аттракционы. Во время кризиса мы увеличили экскурсионный тур за счет зоны, где посетители могут понаблюдать за процессом брожения и созревания нашего пива. Благодаря этому наши посетители теперь могут попробовать пиво Velkopopovický Kozel в уникальной обстановке. Мы пошли дальше и построили тоннель, который соединяет подвалы с бутылочным заводом. Эту секцию туристического тура по пивоварне мы торжественно откроем в начале нового туристического сезона», — поделилась планами Ева Крснакова (Eva Kršňáková), директор Туристического центра пивоварни Velké Popovice.
В прошлом году организованные туристические группы превалировали над индивидуальными посетителями (60% против 40%). Пиво Козел пользуется огромной популярностью и за пределами Чехии, особенно в России. Российские туристы – вторые по количеству после чешских посетителей. Кроме того, Velké Popovice привлекает туристов из далеких стран Южной Америки и Новой Зеландии. Увеличение числа индивидуальных посетителей особенно заметно среди чехов, которые предпочитают проводить свое свободное время и отпуска дома. Живописная историческая пивоварня со 135-летними традициями является популярным и доступным местом отдыха во время выходных, к примеру, для велосипедистов из Праги, которая расположена всего в 15 км отсюда.
Каждый год пивоварня Велке Поповице готовит интересную программу и ряд развлекательных мероприятий для своих посетителей. Одним из самых популярных среди них является «Праздник свинины», в котором в прошлом году приняли участие около двух тысяч туристов. Туристический поход в исторических костюмах «По стране барона Рингхоффера», карнавал велкопоповицкого «Козела», конкурс по тушению пожаров среди пожарных команд «Пожарный Козел», рождественские подарки от Козела и традиционный июньский пивной фестиваль «День Козела» — все эти события по праву пользуются популярностью у туристов.
Сувенирный магазин Козела также является частью пивоварни. Наибольшей популярностью пользуются подарки и сувениры с изображениями талисмана пивоварни – козла, изделия из стекла, футболки с логотипами конкурса «Пожарный Козел» и, особенно, подарочные упаковки тёмного пива.

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий