Holsten переосмысливает себя

Основанная в 1879 году в районе Гамбурга Альтоне пивоварня Holsten пользуется огромной популярностью не только среди типичных потребителей пива в Северной Германии, но и далеко за пределами Гамбурга, в той же Великобритании пьют Holsten с пятидесятых годов. Наверняка многим известны лестные немецкие поговорки об этом пенном напитке, лишний раз доказывающие его авторитет: «Holsten knallt am dollsten» (Хольстен охмеляет сногсшибательнее всех), «Holsten Edel heißt mein Mädel» (пиво Хольстен – моя любимая девушка), «Holsten Edel knallt in’ Schädel» (Хольстен ударяет по башке). С первой партии сваренного пива символом компании стал отважный всадник на чёрном коне с мечом и красным щитом с фирменным знаком.
Теперь же Holsten-Brauerei делает ещё один решительный шаг в будущее, рискнув поэкспериментировать с пивным брендом. Результатом такого творческого решения стал новый интересный дизайн самого сердца пивоварни, её несменного символа. Уникальный и непреклонный характер пива Holsten ещё сильнее отражён в новоявленной концепции внешнего вида. Таким образом, бутылка восхитительного пива предстанет перед своими ценителями с креативной этикеткой, выполненной в форме зелёного декорированного серебристой лентой щита, на котором будет красоваться белый рыцарь на такой же белоснежной лошади.

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий