Новый взгляд на пиво от bitburger

Несмотря на общую тенденцию снижения спроса на пиво, пивоварня Bitburger увеличила свои продажи. Рост спроса в прошлом 2011 году составил 2,5%, что позволило пивоварам из Битбурга продать четыре миллиона гектолитров своей продукции.
«Мы должны помочь своим потребителям, создав высокую культуру употребления пива, дать им возможность понять, что пиво можно пить в самых разных случаях, не только на стадионе или вечеринке», — заявил Хёнер Хопер (Henner Höper), директор по маркетингу пивоварни Bitburger, представивший маркетинговую стратегию развития предприятия, разработанную совместно с ведущим пивным сомелье Андреасом Диком (Andreas Dick).
Создание истинной культуры потребления пива должно повысить эмоциональную приверженность клиентов к продукции компании Bitburger. Собственный центр маркетинговых исследований предприятия выяснил, что клиенты хотели бы иметь большее количество информации о продукции пивоварни. Хёнер Хопер уверен, что большую роль в этом должно сыграть всё увеличивающееся количество пивных сомелье.
В ближайшем будущем компания планирует набрать штат собственных сомелье. «Мы хотим предоставить любителям пива как можно больше информации и знаний о пиве, сделать их проводниками своих идей, своеобразным пивным послом среди своих друзей и родственников», — отметил Хопер.
Он также считает, что хозяева и официанты пивных ресторанов могли бы взять на себя эту роль, стать компетентным посредником между пивоварней и потребителями. К сожалению, ресторатор не всегда может порекомендовать наиболее уместный сорт пива, подходящий к заказанным блюдам.
«Последовательность подачи различных сортов пива должна быть так же четко регламентирована, как и винная карта», — считает пивной сомелье Андреас Дик. Изменения должны коснуться не только культуры употребления, но и культуры производства пива: «Признавая присутствие в пиве души, мы не можем более измерять его количество только гектолитрами».

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий