Прогнозы «свободных пивоваров» на 2014 год

Сообщили «Свободные пивовары» и о своих планах на новый 2014 год. В первую очередь примерно 75% опрошенных нацелены на расширение ассортимента. Более половины пивоваров отмечают, что направят инвестиции на изучение рынка и целевой аудитории, поддержку регионального производителя, обучение сотрудников, совершенствование производственного процесса и т.д. В целом, «Свободные пивовары» настроены оптимистично – многие говорят о четкой тенденции повышения качества продукции и усиления роли региональных производителей.
Кроме того, пивовары затронули и такой, подчас вызывающий жаркие споры, вопрос крафтового пивоварения. Франк Штёрцбах (Frank Störzbach), руководитель отдела маркетинга пивоварни Distelhäuser: «Тема крафтового пива несомненно подчеркивает значимость пива в целом, дает нам шанс для будущего развития. Куда заведет нас этот путь, никто сказать не возьмется. Важно придерживаться этой тенденции – в таком случае удастся и расширить круг потенциальных потребителей, и увеличить продажи, и др.»
Отметили «Свободные пивовары» и то, что у немцев в настоящее время наблюдается смена восприятия, т.е. на первый план для потребителя выходит не единообразие вкуса и аромата пива, а, наоборот, его характерные особенности, его необычность. Это естественно сказывается на продажах. Однако в то же время потребитель прекрасно понимает, что хоть крафтовое пиво в Германии и варят – объемы его производства не так велики, как хотелось бы. Во всяком случае, пока.

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий