Сбыт немецкого пива за первый квартал 2012 года такой же, как и в прошлом году

В первом квартале 2012 года пивоваренные компании и пивные склады Германии реализовали в общей сложности около 20,8 гектолитров пива. Как сообщает Федеральное статистическое ведомство (Destatis), показатели сбыта пивной продукции в сравнении с тем же периодом прошлого года остаются неизменными. Эти данные не включают в себя солодовый напиток, безалкогольное пиво, а также импортируемое из стран, не входящих в состав Евросоюза.
Пивные смеси – пиво в сочетании с лимонадом, фруктовыми соками и другими безалкогольными добавками – составили в первом квартале 2012 года 0,8 млн гектолитров, что соответствует 3,8% от всего объёма продаж пива. По сравнению с первым кварталом 2011 года в этом сегменте пива наблюдается повышение сбыта на 24,3%.
Для внутреннего потребления были предназначены 84,0% от общего объёма продаж пива, и обложены налогом. В отличие от первого квартала 2011 года продажи на внутреннем рынке снизились на 0,3% – 17,5 млн гектолитров.
Было продано 3,3 млн гектолитров беспошлинного пива (экспорт и напиток из выжимок) (+1,8%). Из них 2,3 млн. гектолитров (– 1,9%) в странах ЕС, 1,0 млн гектолитров (+11,0%), в третьи страны и 0,03 млн. гектолитров – на бесплатной основе в качестве напитка домашнего приготовления (– 1,2%) – работникам пивоварен.

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий