Реклама на beer-land.ru

«Очаково» выпустило новое по-настоящему «Народное пиво»

«Очаково» выпускает на рынок по-настоящему «Народное пиво»«Очаково» выпускает на рынок по-настоящему «Народное пиво»: это будет самый недорогой пенный бренд, который представлен в линейке компании «Очаково». Первый розлив «Народного пива» прошёл 12 сентября на головном предприятии ЗАО МПБК «Очаково» в Москве.

Традиционное, светлое и легкое «Народное пиво» появилось в ПЭТ бутылке, объемом 1,5 литра, а немного позже выйдет в пол-литровой стеклянной бутылке.

Доступную цену новому бренду обеспечивает отсутствие дополнительной рекламной нагрузки, которая обычно оплачивается из кармана рядового потребителя.

«Дизайн «Народного пива» яркий, заметный на полке и при этом простой. Этикетка стилизована под 80-е годы, на ней изображена кружка с пивом», – прокомментировала выход нового пива бренд-менеджер Марина Наливайченко.


                                                                                                                   Пресс-служба компании «Очаково»