Чаевые Пункту рассказывают историю энергии и жизни, сохраненной в пределах жидкости в можении Наброска Guinness и как та энергия выпущена, поскольку можение открыто, и жидкость начинает приливать.
Реклама начинается с выпуска энергии от можения Guinness, который начинает цепную реакцию, запутанная последовательность свержения, показывающая все от домино, к холодильникам, телевидениям, матрацам и даже автомобилям!
Поскольку последовательность свержения проветривает свой путь через улицы крошечной деревни, местные жители продолжают энергию, приливающую через улицы, используя что-нибудь, что они могут достать продолжить цепную реакцию.
След достигает кульминации с последовательностью книжных щелкающих страниц и превращающийся в гигантскую пинту Guinness. В конце рекламы местные жители празднуют, поскольку они формируют тост со своими канистрами Guinness прежде, чем вылить их. Творческая команда позади чрезвычайно успешного объявления ‘Серфингиста’ произвела рекламу, и это было направлено Николаем Фаглсигом, датским директором позади объявления ‘Шаров’ Sony Bravia и ‘Быка’ Ауди. След Эльфа ‘Исла де Энканта’ используется как музыка из кинофильма в объявлении, которое способствует очень темпу, энергии и произведенному волнению.