Компания heineken запускает в россии новый сорт — «охота жигулевское 1978»

На восьми пивоварнях компании Heineken в России в июне началось производство нового сорта пива — «Охота Жигулевское 1978». Новый бренд поступил в продажу во всех российских регионах в середине июня.Цена за бутылку объемом 0,5 литра составляет приблизительно 33 рубля.
«Охота Жигулевское 1978» — это светлое пиво, сваренное из натуральных ингредиентов, которое обладает приятным хмелевым ароматом, традиционной легкой горчинкой и мягким послевкусием. Содержание алкоголя — не менее 3,8%.«Охота Жигулевское 1978» разливается в стеклянные бутылки и алюминиевые банки объемом 0,5 литра, ПЭТ-бутылки объёмом 1,5 и 2,5 л.
Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heinekenв России: «Охота» — один из самых узнаваемых брендов — уровень знания бренда превышает показатель 90% . Таким же любимым является исконный вкус знаменитого пива «Жигулевское». Расширение ассортиментной линейки популярного бренда «Охота» призвано обеспечить стабильный рост продаж компании в экономическом сегменте рынка, и является продуманным и последовательным шагом по развитию бренда.
Пиво «Охота» это:
«Охота» — самый продаваемый бренд в портфеле компании Heineken в России. В линейке бренда «Охота» выпускаются четыре сорта: «Охота Крепкое», «Охота Темное» и «Охота Жигулевское 1978».
«Охота» — один из самых известных и успешных брендов на российском рынке.
Пресс-служба компании Heineken в России

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий