Непастеризованное пиво от пивоварни gambrinus – наслаждение уникальным вкусом

Пльзеньская пивоварня Gambrinus решила расширить свою линейку. Она предложила любителям чешского пива непастеризованное пиво Nepasterizované G с ярким, живым вкусом, который достигается с помощью специального процесса микрофильтрации. Чешские потребители могут заказывать разливное Nepasterizované G уже с 4 марта. Этот сорт будет продаваться только в розлив в более чем тысяче ресторанов и пивных Чехии.
Nepasterizované G – пиво, полное жизни
Пиво Nepasterizované G варится пльзеньскими пивоварами из качественного природного сырья по традиционной пльзеньской рецептуре. Оно не подвергается пастеризации, а благодаря тщательной обработке на заключительной стадии производства посредством микрофильтрации сохраняет более выраженный вкус, аромат и кристальную искристость чешского пива.
«Мы не собираемся выпускать бутилированную версию этого сорта», — сообщил Войтех Гомолка, коммерческий технолог марки Gambrinus и назвал следующую причину такого решения. «Мы хотим, чтобы посетители наших пивных получили нечто уникальное, то, чего больше нигде найти нельзя. Поэтому мы приготовили Nepasterizované G именно таким способом. В сочетании с идеальным розливом при правильной температуре в специальный бокал, чья классическая форма поддерживает стабильность и красивый вид пены, мы предоставляем любителям пива возможность получить уникальные впечатления, насладиться живым пивом, которое оценят знатоки. Я уверен, что теперь в наших ресторанах всё чаще можно будет услышать слова Богумила Грабала: Пан верхний, дева Мария, что за красоту вы мне несёте в кружке».
Nepasterizované G – «Чешское пиво»
Также как и другие сорта пива марки Gambrinus, Nepasterizované G является носителем престижного обозначения наименования, контролируемого по месту производства, «Чешское пиво». Таким образом у потребителей есть гарантия того, что продукты с подобным обозначением являются настоящим чешским пивом, изготавливаемым из качественного чешского сырья в Чешской Республике по традиционным технологиям варки пива.
Количество чешских любителей пива в пивных постоянно сокращается
Одной из причин вывода на рынок пива Nepasterizované G является снижение посещаемости ресторанов и желание посетителей попробовать эксклюзивный продукт, который невозможно встретить где-то ещё. Это следует из обширного исследования, проведённого маркой Gambrinus перед представлением новинки на рынке. Практически пятая часть (16%) опрошенных не посетила за последние три месяца прошлого года ни одного заведения общественного питания. 35% тех, кто посетил эти заведения, ответили, что посещают их реже, чем два или три года назад. Чаще всего они предпочитают проводить свободное время дома. В последние три месяца прошлого года попробовало какую-нибудь пивную новинку 47% респондентов, что намного больше, чем у крепких напитков (13%) или безалкогольных напитков (22%).

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий