Яркий вкус и традиционная бутылка с керамической пробкой – вот две неизменные составляющие пива «Альтенмюнстер» уже много лет. И недавняя рекламная кампания, направленная на продвижение бренда, отразила это в полной мере. «Мы решили выразить основную идею «Альтенмюнстера» всего лишь в одной фразе: запоминающийся вкус в оригинальной упаковке», – пояснила бренд-менеджер Даниела Носсек. – «Именно эту мысль мы и стараемся донести в рамках рекламной кампании. Чтобы она четко ассоциировалась с продукцией «Altenmünster Brauer Biere».
Новый дизайн, использованный в различных рекламных материалах, также привлек повышенное внимание к обновлению пивного бренда. На волне интереса к небольшим упаковкам, стильный яркий пак на 4 оригинальных «Альтенмюнстера» точно заинтересует обычного покупателя. Так рассуждали бренд-менеджеры и не прогадали.
Однако обновление Альтенмюнстера, сваренного по проверенным рецептурам, сопровождалось не только мощной рекламной поддержкой. При содействии основных торговых партнеров пивоварни в Баварии, Баден-Вюртемберге и Северном Рейн-Вестфалии проводились дегустации пенного напитка.
Помимо трех уже ставших классикой Altenmünster Urig Würzig (Пряное пиво), Altenmünster Hopfig Herb (Терпкий хмель), Altenmünster Hefe Weissbier (Пшеничное пиво) на суд желающих была представлено новое, сезонное пиво, которое назвали просто, но со вкусом – Зимнее пиво (Altenmünster Winterbier).
Для всех, посетивших подобные дегустации, пивоварня приготовила подарок: каждый покупатель пака «Альтенмюнстера» в магазинах, участвующих в промо-туре, получил на выбор стильную сумку или фирменную керамическую кружку.