Итоги 2011 года от пивоваренной компании будеёвицкий будвар

Несмотря на сложную ситуацию на европейском и чешском пивном рынке, компания Budweiser Budvar смогла увеличить продажи пива на 5,5% по сравнению с 2010 годом, что в общем объеме составило 1,32 млн гектолитров. Объем экспорта стал на 7,8% больше, чем в прошлом году и составил 650 тыс. гектолитров пива. Таким образом, прошлогодний рекорд по экспорту за всю 116-летнюю истории компании был снова побит. Доля экспорта достигла почти половины (49,4%) от общего числа производимого пива.
Положительным фактором для компании стали и продажи на внутреннем рынке, они выросли более чем на три процента по сравнению с прошлым годом, в котором за счёт увеличения акцизов на пиво Budweiser Budvar потеряла семь процентов. Также в 2011 году наблюдалось продолжение долгосрочной тенденции по увеличению доли пива в стеклянных бутылках в общем объёме продаж пивоварни. Объём пива, разлитого в бутылки, вырос на 10,5% и впервые превысил 800 тыс. гектолитров.
Кроме этого, пивоваренная компания Budweiser Budvar открыла третий филиал своего представительства в Словакии, для того, чтобы обеспечить в новом году словацких потребителей более широким ассортиментом пива и при этом сохранить высокий уровень их обслуживания. В 2011 году Словакия с годовым итогом более чем 83 тыс. гектолитров пива стала вторым импортёром пива Budvar по всему миру. Это на 10% больше, чем в 2010 году и составляет 13% от общего экспорта компании.

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий