Касковый эль лидирует на британском рынке

Касковый эль продолжает доминировать на британском пивном рынке. Согласно данным ведущей пивоварни Marston’s, объёмы производства и доля рынка этого продукта растут уже шестой год подряд. В настоящее время продажи каскового эля составляют 15% от общего объёма пивной торговли, а в прошлом году он продавался в 56% всех ресторанов и пабов страны.
Заведения, предлагающие касковый эль, закрываются реже своих конкурентов. А вид бочки привлекает клиентов, ищущих качественное пиво и обращающих внимание на хороший аромат, историю марки и местонахождение пивоварни.
Проведённый Marston’s анализ стилей пива показывает, что молодёжь предпочитает лёгкие светлые сорта. Группа пивоварен, в число которых вошли Banks’s, Jennings и Ringwood, опубликовала последний Отчёт о Касковых Элях (Cask Ale Report), в котором подчёркиваются перспективы продавцов пива по расширению ассортимента касковых элей и повышению роста этой категории. Никогда ещё касковые эли не играли такую большую роль в качестве повода для посещения паба. В то время как британский пивной рынок переживает спад, доля этой категории стремительно растёт последние шесть лет.
Джеймс Койл (James Coyle), директор по продажам пивоварни Marston’s, говорит: «Касковый эль становится всё более популярным и привлекает новых потребителей, которые ищут новых приятных ощущений. Спрос на дешёвое «пиво широкого потребления», заполнившее полки супермаркетов, сильно упал – люди ищут чего-то более приятного, посещая паб или ресторан.
Это создаёт отличную возможность для продавцов, поскольку касковый эль обладает уникальным, неповторимым вкусом. Многих отпугивает сложность восприятия каскового эля, но в этом им поможет наш отчёт, дающий простые и ясные советы и рекомендации».
Содержащиеся в отчёте рекомендации предлагают продавцам развивать предложение каскового эля по трём ключевым направлениям:
1. Продавать «идеальную пинту», с элем того же качества, что и в погребе.
2. Изменять ассортимент с учётом предпочтений клиентов.
3. Применять тактику «продаж и обслуживания» (Sales & serve tactics), чтобы создать репутацию и дифференцировать предложение.
Джеймс Койл добавляет: «С учётом постоянного роста спроса на касковый эль, это наша лучшая возможность повысить рост данной категории. Как изготовители, так и продавцы пива должны ухватиться за неё и обеспечить покупателям продукцию хорошего качества, помочь им найти то пиво, которое им понравится».
В отчёте отмечается, что в Великобритании действует более тысячи пивоварен, и предложение на пивном рынке ещё никогда не было настолько разнообразным. Поэтому Marston’s разделяет сорта пива на три основные категории – по цвету – светлое, янтарное и тёмное, а вкусовые качества определяются на основе опроса потребителей. Хотя пиво «янтарной» категории пользуется большой популярностью (46%) у любителей каскового эля, молодые, «случайные», потребители предпочитает светлое.
Джеймс Койл резюмирует: «Мы считаем простое деление сортов пива на категории и предоставление информации о них важным для развития. Это помогает потребителям ориентироваться во множестве сортов, доступных им».

Оцените статью
Страна пива
Добавить комментарий