Частная зальцбургская пивоварня постоянно ищет новые пути развития, начиная с 1992 – года рождения Braukunst-Edition, в рамках которого на суд ценителей представляется серия пивных бутылок с художественно оформленными этикетками. Так, в этом году Stiegl впервые скооперировалась с высшим учебным заведением за пределами Австрии – Свободным университом Больцано, а именно факультетом Дизайна и искусств, вместе с которым, собственно, и было разработано новое пивоваренное издание «Südtirol».
Такое сотрудничество, с одной стороны, направлено на поддержку местных талантов и творчества, с другой стороны – на привлечение дополнительного внимания на пивной рынок Южного Тироля с помощью смелых и нетрадиционных разработок этикеток Stiegl. Точно так же, как в 2009 году спроектированная университетом в Инсбруке «Andreas Hofer-Braukunst-Edition» была встречена в Южном Тироле с большим резонансом.
Для участия в Braukunst-Edition «Südtirol» были приглашены студенты профессора Антонио Бенинказа, готовые взяться за вышеупомянутую тему «Südtirol» и перенести возникнувшие идеи на бумагу или лучше сказать на этикетку. В общей сложности получилось одиннадцать увлекательных этикеток, украсившие 0,3-литровые пивные бутылки Stiegl, которые будут доступны только в Южном Тироле, начиная с июля, для ресторанов и в розничной торговле.
«Если посмотреть на этикетки, сразу становится ясно, что речь идёт вовсе не об отражении массового вкуса и коммерции, а о чистом искусстве. Они дерзкие, предельно прочувствованные, патриотичные и оригинальные»,– радуется профессор Антонио Бенинказа из университета Бозен креативному результату и творческой свободе студентов, а также расположению духа Stiegl всегда быть на волне.
«Для студентов это прекрасная возможность представить свои работы широкой аудитории. Этикетками должны наслаждаться как хорошим пивом. Не торопитесь, устройтесь поудобнее и позвольте возникнуть креативным идеям», – добавил Бенинказа в заключение.
«Для Stiegl традиционно основным рынком считается Австрия. Однако благодаря нашему пиву мы набираем очки и усиливаем свои позиции и у наших соседей, например, в Италии», – говорит менеджер по экспорту Stiegl Кристофер Лосманн и добавляет: « и то, что мы против единства цвета и вкуса, мы в одно мгновенье ока выразили в собственном пивоваренном издании для Южного Тироля».
Stiegl-Braukunst-Editionen пользуются особой популярностью среди молодых людей, тех, кто интересуется искусством, любителей пива, которые ценят творческий подход. Кроме того, 12-градусные фирменные сорта пива с редким дизайном безумно популярны в модных ресторанах и барах.
.